Моё портфолио

Ланецкая Мария Анатольевна

Образование - высшее: Челябинский Государственный педагогический университет (учитель русского языка и литературы).
Стаж работы - 12 лет
Квалификационная категория - высшая
Место прохождения курсов повышения квалификации - МБУДПО «Учебно-методический центр города Челябинска» 22.01.2018 – 02.02.2018 г., 72 часа
Тема курсов«Реализация педагогических технологий в решении актуальных проблем педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

Почему я выбрала профессию воспитателя?
  Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Сколько себя помню, всё время возилась с малышами – в школе была пионервожатой, во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы. Ещё в школе я решила, что буду педагогом. И вот я - учитель русского языка и литературы. Волею судеб оказалась в детском саду. 
  Особым образом осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые настежь глаза малышей, глаза, готовые вместить весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, живой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужна им, ты для них - целая вселенная. 
  Как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца. Вспоминать эти бесконечные «Где? Когда? Почему?», энергию детей, бьющую через край! Это заставляет забыть всё, дает ощущение вечной молодости! 
  Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить искру, которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога. Я стараюсь быть не НАД детьми, а встать РЯДОМ и решать проблемы ВМЕСТЕ, заставляя моё сердце биться в унисон маленьким сердцам. 
  Каждый ребёнок уникален. В каждом живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Дети открыты для красоты и добра, чутко реагируют на ложь и несправедливость.  Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интереснее и содержательнее. Искренне считаю, что человек, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям. 
  Одна восточная притча говорит, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину. Одно растение лучше всего произрастает на песчаной почве, другое - на жирной глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. (Абдул-Баха) Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает. А педагоги, воспитатели питают душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтобы из него вырос добрый и мудрый Человек. 
  Я горжусь тем, что я воспитатель, что я садовник! Я рада, что могу помочь ребенку вырасти, окрепнуть и расцвести.



Любимая работа
Награды
















Комментариев нет:

Отправить комментарий